Суббота, 27.04.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СШ №4 г. Котельниково
Год основания школы - 1939 г.

Категории
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Функциональная грамотность обучающихся

Функциональная грамотность обучающихся

ПЛАН мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МКОУ СШ № 4 на 2023-2024 учебный год

Выписка из приказа от 01.09.2023 г. № 501 "Об утверждении плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МКОУ СШ № 4 на 2023/2024 учебный  год"

Банк заданий для оценки функциональной грамотности, размещенных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресам:

https://fg.resh.edu.ru/,

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

 

НЕДЕЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В МКОУ СШ №4

Приказ отдела образования администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 18.01.2022 №13-д в целях формирования и повышения уровня функциональной грамотности обучающихся, распространения лучших педагогических практик

Выписка из приказа от 18.01.2022 г. № 47 "О проведении недели функциональной грамотности  в МКОУ СШ №4"

Фото отчет о проведенных мероприятиях в рамках недели функциональной грамотности

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

1. Урок физики на тему : «Энергосбережение» 8б класс

Цель урока: создать условия для углубления знаний учащихся в области энергосбережения, формирования правильного понимания смысла режима ожидания, его положительных и отрицательных сторон.

Задачи урока.

Образовательные: 

  • познакомить учащихся с особенностями работы радиотелевизионной аппаратуры в режиме «stand-by»;
  • формировать практические навыки по расчёту потерь энергии приборами в режиме ожидания;
  • установить взаимосвязь между экономией энергетических ресурсов и улучшением состояния окружающей среды.

Развивающие:

  • способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • развивать у учащихся умение работать с учебной информацией, анализировать и систематизировать изучаемый материал, делать выводы.

Воспитательные:

  • формировать положительное отношение к проблеме экономии энергозатрат;
  • способствовать воспитанию культуры энергопользования; § воспитывать познавательная активность учащихся.

2. Урок английского языка на тему : «Функциональная грамотность. Английские деньги» 4б класс

 

Цели: практическиеввести новые слова по теме «Великие люди на банкнотах Великобритании» и отработать их употребление, закрепить умения словообразования , используя суффиксы прилагательных,существительных и наречий; развивать умения ознакомительного и поискового чтения ; развивать умения аудирования ; развивать умение использовать тезисы при подготовке высказывания; воспитательные : –воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным культурами прививать интерес к стране изучаемого языка.

  1. Планируемые результаты: об-ся научатся употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять их в речи, применять суффиксы для словообразования, составлять предложения ,описывая внешний вид банкнот.
  2. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», ноутбук, презентация,
  3. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Планируемые результаты:

- личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты и достижения;

- предметные: овладение навыками словообразования, закрепление употребление лексических структур, совершенствование навыков чтения;

- метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, умения анализировать проблемные ситуации, осуществлять самоконтроль

3. Урок биологии с элементами функциональной грамотности. 6б класс

Тема урока: «Размножение. Вегетативное размножение растений.»

Цели урока: закрепить знание о размножении и его видах, познакомить обучающихся со способами вегетативного размножения, научить применять некоторые способы вегетативного размножения на практике, работать с элементами функциональной, соответствующими теме урока.

Предметные: Называют, описывают и сравнивают разные способы вегетативного размножения растений. Применяют знания в практических ситуациях: размножать растения черенками, луковицами, почками, усами. Делают выводы о значении вегетативного размножения в природе и жизни человека. Фиксируют результаты практической работы. Соблюдают привила поведения в кабинете биологии.

Метапредметные: овладение способами самоорганизации учебной деятельности (постановка цели, планирование личной учебной деятельности, оценка личных учебных достижений, формирование приемов работы с информацией, развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации.

Личностные: развитие любознательности, формирование интереса к изучению природы. Приобретать навыки ведения наблюдений

 

Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
...

Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz