Функциональная грамотность обучающихсяФункциональная грамотность обучающихся Банк заданий для оценки функциональной грамотности, размещенных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресам: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
НЕДЕЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В МКОУ СШ №4 Фото отчет о проведенных мероприятиях в рамках недели функциональной грамотности Открытые уроки, внеклассные мероприятия 1. Урок физики на тему : «Энергосбережение» 8б класс Цель урока: создать условия для углубления знаний учащихся в области энергосбережения, формирования правильного понимания смысла режима ожидания, его положительных и отрицательных сторон. Задачи урока. Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
2. Урок английского языка на тему : «Функциональная грамотность. Английские деньги» 4б класс
Цели: практические: – ввести новые слова по теме «Великие люди на банкнотах Великобритании» и отработать их употребление, закрепить умения словообразования , используя суффиксы прилагательных,существительных и наречий; развивать умения ознакомительного и поискового чтения ; развивать умения аудирования ; развивать умение использовать тезисы при подготовке высказывания; воспитательные : –воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным культурами прививать интерес к стране изучаемого языка.
Планируемые результаты: - личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты и достижения; - предметные: овладение навыками словообразования, закрепление употребление лексических структур, совершенствование навыков чтения; - метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, умения анализировать проблемные ситуации, осуществлять самоконтроль 3. Урок биологии с элементами функциональной грамотности. 6б класс Тема урока: «Размножение. Вегетативное размножение растений.» Цели урока: закрепить знание о размножении и его видах, познакомить обучающихся со способами вегетативного размножения, научить применять некоторые способы вегетативного размножения на практике, работать с элементами функциональной, соответствующими теме урока. Предметные: Называют, описывают и сравнивают разные способы вегетативного размножения растений. Применяют знания в практических ситуациях: размножать растения черенками, луковицами, почками, усами. Делают выводы о значении вегетативного размножения в природе и жизни человека. Фиксируют результаты практической работы. Соблюдают привила поведения в кабинете биологии. Метапредметные: овладение способами самоорганизации учебной деятельности (постановка цели, планирование личной учебной деятельности, оценка личных учебных достижений, формирование приемов работы с информацией, развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации. Личностные: развитие любознательности, формирование интереса к изучению природы. Приобретать навыки ведения наблюдений
|
Итоговое сочинение
...
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна. |
|||||||||||