Вторник, 23.04.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СШ №4 г. Котельниково
Год основания школы - 1939 г.

Категории
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Психологическая служба

Рекомендации психолога (из опыта работы детского телефона доверия).
Ссылка для прослушивания

Консультационный пункт Единой региональной

консультационной службы «Гармония"

/images/Kartinki/buklet_garmonija.docx

Проект волгоградской консультационной службы "Гармония" отмечен на федеральном уровне

 

Опыт Волгоградской области по поддержке материнства и детства вошел в число лучших управленческих практик субъектов РФ. Федеральные эксперты высоко оценили создание и развитие в рамках нацпроекта "Образование" консультационной службы "Гармония" – программа опубликована на платформе Агентства стратегических инициатив и тиражирована на всю страну.

 

Волгоградская единая служба "Гармония" включает 32 консультационных пункта – более 130 специалистов разных профилей оказывают психолого-педагогическую, медико-социальную помощь детям через информационно-просветительскую поддержку родителей. На занятиях профессионалы разбирают особенности воспитания и развития малышей и школьников, траекторию их обучения. Работа идет индивидуально с каждым заявителем – эффективная система межведомственного взаимодействия позволяет привлекать сотрудников медицинской сферы, сферы социального обслуживания населения и образования.

 

Волгоградцы получают консультации очно – в формате "гостиной для родителей", дистанционно – в формате "заочного родительского университета" с использованием видеосвязи, с выездом по месту жительства заявителя. Для оперативного реагирования работает "горячая линия" обращений "Мы вместе". Отметим, в пунктах для детей до шести лет организованы мобильные группы "Час без мамы" с сопровождением педагога.

 

За два года волгоградские профессионалы оказали более 30 тысяч услуг – к ним обратились свыше 20 тысяч семей. Развитие единой консультационной службы "Гармония" входит в нацпроект "Образование" – в 2021-м структурные подразделения открылись в Котельниковском, Городищенском, Калачевском районах, а также Камышине и Фролово.

 

Поддержка материнства и детства, а также тех, кто в этом нуждается – приоритет региональной политики. При активном диалоге с общественностью в Волгоградской области совершенствуется система социальных выплат, открываются новые детские сады и школы, совершенствуется сеть консультационных центров, совершенствуется материально-техническая база образовательных и социальных учреждений.

 

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

Цель психологической службы:  психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и формирования их личности.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

План работы педагога-психолога МКОУ СШ № 4 на 2019-2020 учебный год
График работы педагога-психолога
План работы по профилактике правонарушений и работы с обучающимися  "группы риска" на 2019-2020 учебный год
План работы психолога с опекаемыми (приемными) детьми и семьями, в которых воспитываются приемные (опекаемые) дети на 2019-2020 учебный год

План работы педагога-психолога по профилактике потребления наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ на 2019-2020 учебный год
План психологического сопровождения при подготовки выпускников МКОУ СШ № 4 к сдаче ОГЭ и ЕГЭ на 2019-2020 учебный год

План профилактики суицидального поведения среди детей и подростков в МКОУ СШ № 4 на 2019-2020 учебный год

ПАМЯТКА для школьников
ПАМЯТКА для родителей
ПАМЯТКА для педагогов

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Как подготовить ребенка к школе
Особенности познавательной сферы первоклассников – возможности и границы
Памятка родителям будущего первоклассника

Рекомендации родителям пятиклассника

Рекомендации родителям подростка.

ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ  В ШКОЛЕ

 Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является рост самоубийств среди молодежи. Причины отклонений в их поведении возникают как результат усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентаций молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением юношей и девушек, увеличение числа разводов родителей.

Суицидальное поведение может быть следствием социально-психологической дезадаптации личности учащихся в условиях переживаемых ими конфликтов: снижение социально-психологической адаптированности личности в виде предрасположенности, готовности к совершению суицида.

Ситуация проявления суицида, как одного из вариантов поведения, может возникнуть у учащихся в сложившейся для них экстремальной ситуации, поэтому профилактическая работа в школе проводится систематически.

Выполняемые задачи на разных этапах обучения:
Начальная школа:
- Обеспечение адаптации к школе;
- Обеспечение формирования УУД;
- Выявление интеллектуального уровня, состояния эмоционально-волевой сферы;
- Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики развития психических функций:
              - мышления (анализа, обобщения, сравнения, аналогии, классификации и др.),
              - памяти (кратковременной, отсроченной, слуховой, зрительной),
              - внимания (объема, распределения, устойчивости, способности к быстрому переключению),
              - восприятия (слухового, зрительного, целостности, фрагментарности).
- Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации.
- Развитие самостоятельности и самоорганизации.
- Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.
- Обеспечение специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

Основная школа:
- Сопровождение перехода в среднее звено.
- Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития.
- Развитие самосознания, обучение анализу своих чувств и поступков.
- Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации.
- Обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций.
- Профилактика девиантного поведения.

Старшая школа:
- Сопровождение перехода в старшее звено.
- Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении.
- Развитие временной перспективы, способности к целеполаганию.
- Развитие психосоциальной компетентности.
- Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей.
- Поддержка в самопознании.

Направления психологической работы:
1. Психопрофилактическая работа:
2. Психодиагностическая работа:​
3. Развивающая и психокоррекционная работа.
4. Консультативная работа.

 

 

 

 

 

Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
...

Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz