Суббота, 20.04.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СШ №4 г. Котельниково
Год основания школы - 1939 г.

Категории
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 278
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Одаренные дети

 
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ-2020/2021
 

Ф.И.О.

обучающегося

Класс

Учебный предмет

Статус

Учитель

Иванникова

Кристина

Васильевна

10

Обществознание

Призер

Быкадорова Л.В.

 
Итоги школьного этапа Олимпиады

Информация о количестве обучающихся МКОУ СШ № 4, принявших участие в школьном этапе олимпиады 

Наименование

4

класс

5   
класс

6   
класс

7   
класс

8   
класс

9   
класс

10  
класс

11  
класс

Всего

1.

Общее количество обучающихся

52

59

49

36

41

32

15

8

292

2.

Количество обучающихся, принявших участие в олимпиаде

14

23

19

13

13

17

9

8

116

3.

Количество участий

22

40

56

28

48

42

37

28

301

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ-2019/2020

 

Итоги школьного этапа Олимпиады

Информация о количестве обучающихся МКОУ СШ № 4, принявших участие в школьном этапе олимпиады 

№№

Наименование

4

класс

5   
класс

6   
класс

7   
класс

8   
класс

9   
класс

10  
класс

11  
класс

Всего

1.

Общее количество обучающихся

59

51

36

39

31

29

10

19

274

2.

Количество обучающихся, принявших участие в олимпиаде

12

36

21

25

21

19

10

16

160

3.

Количество участий

23

92

72

94

82

74

62

81

580

 
 
 
 
 
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. 
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. 
Задачи:
  • Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;
  • Использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
  • Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
  • Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности;
  • Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.
 
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
Block title
...

Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz