Новый порядок работы ПМПК
Сайт Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области https://cpmpk34.com.ru/
Заседания Волгоградской ТПМПК проходят на базе ППМС-центра г. Волгоград, ул. 64-й Армии д. 111а
Запись и консультации осуществляются по телефону 44-89-65.
Электронная запись https://cpmpk34.com.ru/jelektronnaja-zapis/
Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 24.02.2025 № 18 "Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогических комиссий Волгоградской области"
http://publication.pravo.gov.ru/document/3401202502250018
Приказ комитета образования и науки Волгоградской обл. от 03.03.2025 N 26 "О Порядке организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации"
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме МКОУ СШ № 4 г. Котельниково
Психолого-педагогическое сопровождение семей участников (ветеранов) СВО в образовании
ПРИКАЗ о создании ППк МКОУ СШ № 4
ПЛАН работы ППк МКОУ СШ № 4 на 2024-2025 учебный год
График заседаний ППк МКОУ СШ № 4 на 2024-2025 учебный год
Приказ о работе консультативного пункта МКОУ СШ № 4 в 2024-2025 учебном году
Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Состав ППк МКОУ СШ № 4 на 2024-2025 учебный год
Председатель ППк | Трушина И.Н.., заместитель директора по УВР |
Члены ППк | Борисевич Е.В., учитель русского языка и литературы Бурханова Е.Е., учитель начальных классов Козадаева Т.В., учитель технологии Сердобинцева Ю.А.,отв. за психологическую работу в школе |
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
План работы педагога-психолога МКОУ СШ № 4 на 2024-2025 учебный год
График работы педагога-психолога
План работы по профилактике правонарушений и работы с обучающимися "группы риска" на 2024-2025 учебный год
План работы психолога с опекаемыми (приемными) детьми и семьями, в которых воспитываются приемные (опекаемые) дети на 2019-2020 учебный год
План работы педагога-психолога по профилактике потребления наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ на 2024-2025 учебный год
План психологического сопровождения при подготовки выпускников МКОУ СШ № 4 к сдаче ОГЭ и ЕГЭ на 2024-2025 учебный год
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является рост самоубийств среди молодежи. Причины отклонений в их поведении возникают как результат усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентаций молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением юношей и девушек, увеличение числа разводов родителей.
Суицидальное поведение может быть следствием социально-психологической дезадаптации личности учащихся в условиях переживаемых ими конфликтов: снижение социально-психологической адаптированности личности в виде предрасположенности, готовности к совершению суицида.
Ситуация проявления суицида, как одного из вариантов поведения, может возникнуть у учащихся в сложившейся для них экстремальной ситуации, поэтому профилактическая работа в школе проводится систематически.
Выполняемые задачи на разных этапах обучения:
Начальная школа:
- Обеспечение адаптации к школе;
- Обеспечение формирования УУД;
- Выявление интеллектуального уровня, состояния эмоционально-волевой сферы;
- Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики развития психических функций:
- мышления (анализа, обобщения, сравнения, аналогии, классификации и др.),
- памяти (кратковременной, отсроченной, слуховой, зрительной),
- внимания (объема, распределения, устойчивости, способности к быстрому переключению),
- восприятия (слухового, зрительного, целостности, фрагментарности).
- Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации.
- Развитие самостоятельности и самоорганизации.
- Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.
- Обеспечение специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
Основная школа:
- Сопровождение перехода в среднее звено.
- Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития.
- Развитие самосознания, обучение анализу своих чувств и поступков.
- Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации.
- Обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций.
- Профилактика девиантного поведения.
Старшая школа:
- Сопровождение перехода в старшее звено.
- Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении.
- Развитие временной перспективы, способности к целеполаганию.
- Развитие психосоциальной компетентности.
- Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей.
- Поддержка в самопознании.
Направления психологической работы:
1. Психопрофилактическая работа:
2. Психодиагностическая работа:
3. Развивающая и психокоррекционная работа.
4. Консультативная работа.