17 мая ежегодно отмечается Международный день детского телефона доверия.
Детский телефон доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 для детей, подростков и их родителей, действует в стране с 1 сентября 2010 года по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в рамках общенациональной информационной кампании противодействию жестокому обращению с детьми.
Классные руководители,рассказали школьникам о деятельности детского телефона доверия и помогли ребятам вклеить в дневники наклейки с номером 8-800-2000-122.
Ребята узнали, что консультантами ДТД работают опытные психологи, что звонок анонимный и бесплатный, что позвонившего не обидят, выслушают и обязательно помогут ему справиться со своими огорчениями и затруднениями.
На Детский телефон доверия могут позвонить и взрослые (родители, учителя) по вопросам воспитания и поведения детей, взаимоотношения с детьми.
Подобные мероприятия помогают увеличить потенциал безопасности наших детей. #ДетскийТелефонДоверия
Статья "Шпаргалка для родителей.". Ссылка: https://elanskie-vesti.ru/news/media/2025/1/19/shpargalki-dlya-roditelej-rekomendatsii-detskogo-telefona-doveriya-chast-7/
Статья «Буллингу – нет! ДТД 124 всегда рядом». Ссылка: https://zaryagazeta.ru/news/media/2025/1/27/davajte-skazhem-bullingu-net/ .
Информационные материалы, созданные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (видо и аудио ролики, макеты печатной продукции, интернет-баннеры) на сайте Фонда (актуализированные с номером 124) https://disk.yandex.ru/d/tZVvxld3w5EAZg.
Методические материалы сайта «Детский телефон доверия» - для детей, родителей и специалистов, работающих с детьми (www.telefon-doveria.ru).
Акция телефон доверия
Акция « Минута телефона доверия»
В целях популяризации Детского телефона доверия в детской и подростковой среде в МКОУ СШ №4 были проведены мероприятия, направленные на информирование о деятельности телефона доверия, развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений, защиты детей от жестокого обращения:
- «Если тебе нужна помощь»;
- «Что ты знаешь о Детском телефоне доверия?»;
- «Доверительный разговор»;
- «Телефон Доверия – твой надежный, искренний друг и помощник»;
- «Телефон доверия — психологическая помощь»;
- проведены информационные уроки по единой тематике «Скажи телефону доверия «Да!», с целью информирования несовершеннолетних детей о работе и значимости телефона доверия, с раздачей визиток служб детских телефонов доверия.
Выявлению знаний у учащихся общеобразовательных учреждений о работе детского телефона доверия, и частоте обращений способствовало проведение анкетирования «Знаешь ли, номер телефона доверия?». При проведении мероприятий все учителя воспользовались интернет ресурсами: рекламно-информационные материалы Детского телефона доверия
ПАМЯТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «МИНУТА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»